ФЭНДОМ

Клоун - один из центральных персонажей мультсериала "Долина героев" и дополняющих его мультимедиа.

ИсторияПравить

Клоун с самого детства любил жадничать и смотреть на деньги, друзей у него было много, но только из-за того, что каждому он давал по монетке. Тогда он и нашёл свою счастливую монету.

В 5 лет он начал продавать свои вещи, за которые он получал деньги, которые он потратил на покупку особняка. Только он собирался отправиться туда, но пошёл в школу. Там над ним смеялись потому что он брал с собой деньги. Его лучшим другом был Смитси.

Чере 10 лет он отправился в свой особняк, но потерялся и со Смитси жил в фургоне. В то время он создал цирк где он - клоун, а Смитси - остальные.

Однажды он встретил Крока и Тик-Така, которые стали его друзьями. По пути он познакомился с Жабачом, который стал его соперником.

В конце концов он стал богачом, каждый день что-то продавая и живя в особняке.

Через 20 лет он основал корпорацию "Клоун Индастриз", и, изобретения Крока зарабатывал миллионы денег. 

Интересные фактыПравить

  • Однажды он пытался продать себя
  • Он №1 в списке самых жадных персонажей М-ТОЙЗ и в списке самых сумашедших.
  • Клоун фактически имеет каждую на Земле вещь.
  • Он нечто среднее между девочкой и мальчиком.
  • В одной серии Клоун говорит что в его семье все были клоунами, в другой, что его Мама - акробат, а Папа - фокусник.
  • У Клоуна ноги - протезы с 6 лет. (^_^).
  • Его зовут Клоун амвросий гюнтер гари гэри опять гюнтер фон милхаус поттер фуфелшмертц опять гюнтер.
  • Сначала его звали Катя.
  • Он самый известный перснонаж М-ТОЙЗ.
  • У него аллергия на свиней, мёд, людей с именем Ваня и призедентов.

ПоявленияПравить

Клоун появляется во всех сериях, играх, полнометражных и короткометражных "Долины героев".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики